Двадцать девятого (хотя по некоторым источникам – двадцать первого) марта восемьдесят первого года девятнадцатого века в городке Потакет (американский штат Род-Айленд) родился Раймонд Худ, он был сыном мастера по упаковочным материалам и появился на свет в весьма религиозной семье. Много детей и мало денег не мешали семье жить достаточно дружно, отец будущего архитектора нередко работал на дому и присматривал за мальчиком, поэтому первые шаги Раймонд сделал еще в детстве. Удивительно, но будущий создатель небоскребов в детстве панически боялся высоты. Случилось это после экскурсии со старшими братьями Рея на высотное здание, когда он посмотрел вниз и упал от этого в обморок. Страх даже проявлялся в небольшом заикании при волнении, однако это не помешало ему мечтать о карьере архитектора.
Строгий отец был уверен в необходимости получения мальчиком образования в местном университете, который располагался в столичном городе Провиденса - Род-Айленде. Однако упорный парень уже после начала учебы тайно перешел учиться в архитектурную школу, которая относилась к Массачусетскому технологическому институту. Именно здесь он смог избавиться от своего страха, когда понял, чтоархитектура не сможет стать его профессией при боязни высоты. А помог ему один из преподавателей, который сообщил, что не помнит про падавших с высоты архитекторов, а вот примеров травм от падения на специалиста кирпича или другого предмета сверху знает немало. Поэтому вот этого действительно надо бояться.
После учебы Раймонд Худ устроился на работу в проектный офис, где ему был интересен именно опыт выходцев-англичан. Именно отсюда пойдет готический «привкус» в его ультрасовременном стиле, отсюда же его направили учиться дальше, уже в Европе. По достаточно случайному стечению обстоятельств молодой специалист попал не английскую, а в парижскую школу. Пребывание в Европе, с трехлетним перерывом на строительство с Хорнбостелом, продлилось целый добрый десяток лет. К началу первой мировой Раймонд Худ перебрался в Нью-Йорк, где совместно с Джоном Мид Хауэллсом выиграл конкурс на проект здания «Чикаго Трибьюн». К двадцать пятому году двадцатого века тридцати шести этажное здание было готово, прославив нашего героя, как одного из авторов его проекта. Оно имело целый набор готических признаков, без которых скорее всего было достаточно обыденным.
После этого уже Daily News из Нью-Йорка стала хозяйкой сто тридцати пяти этажного небоскреба, который проектировал Раймонд Худ в содружестве с тем же Хауэллзом и Андре Фуйю. Начало сороковых годов двадцатого века было ознаменовано именно этим событием в великом американском городе, здание отличалось достаточно четкими вертикальными линиями и очень простой отделкой фасада. Следующей задумкой архитектора было Чикагское Здание Электричества, предполагали, что это будет сооружение, не меньше двухсот метров в высоту. Однако пятнадцатого августа тридцать четвертого года двадцатого века Раймонд Худ неожиданно умер.
Абсолютно новая архитектурная суть небоскребов позволила сделать имя Раймонда Худа известным на весь мир. В некоторых работах виден явный признак неоготического стиля, далее уже началось модерновое направление, на языке архитекторов известное, как ар деко. Небоскребы символизировали индустриальную эпоху, здесь были обозначены, как ее достоинства, так и теневые стороны. Здесь использовались даже авиационные технологии, однако выражение архитектурного стиля в высотном здании давалось весьма нелегко. Сегодня опыт Худа и его коллег используется, даже часто не отдавая отчета в этом.